ГАР: Текстовая релевантность в SEO оптимизации
Свяжитесь со мной через мессенджеры!
Сегодня хочу рассказать о важности текстовой релевантности на сайте.
Текстовая релевантность документа была, есть и будет важнейшим фактором оценки сайта, напрямую влияющим на его место в поисковой выдаче.
Однако тексты оцениваются совсем не так, как это было на заре интернета. Если раньше главным способом объяснить поисковой системе, о чём страница, был напичканный ключевиками текст, то теперь это не работает.
Плотность ключей по-прежнему важна, но помимо этого важно соответствие семантическому графу, то есть системе понятий, терминов, категорий, и внутренним связям между ними.
Все уже слышали об алгоритмах LSI, “латентном семантическом окружении”, помогающим поисковой системе лучше понимать смысл текста.
Второй критерий – это расположение текстового контента. Как я уже неоднократно говорил, библиотека не продаёт, и на коммерческой странице текст как таковой чаще всего не нужен вообще.
Чтобы понять, что здесь что-то продаётся, достаточно, если на документе есть много вхождений по названиям товаров или услуг, а также ссылок с анкором “заказать”, “купить”, “в корзину”, “сравнение товаров” – и конечно же, “цена”.
Шире ассортимент – больше вхождений ключа, а с ними – и соответствия документа поисковому запросу. И если ассортимент мал, то “портянка” спамного текста не поможет.
Рассказал вроде вкратце и постарался без воды. Работайте над текстовой релевантностью, и ваш сайт будет расти, если все остальные работы уже проделаны по оптимизации.