Ведение и запуск контекстной рекламы Яндекс Директ
-
Анализ конкурентов
-
Разработка кампании
-
Ведение
Стоимость контекстной рекламы Яндекс Директ
- Анализ конкурентов
- Сбор ключевых слов
- Запуск
- Анализ конкурентов
- Сбор ключевых слов
- Ретаргетинг и условия подбора аудитории
- Запуск и ведение
- Гарантия результата (заявок)
- Рекламный бюджет (отдельно)
- Анализ конкурентов
- Сбор ключевых слов
- Корректировка ставок
- Исключения неэффективных площадок РСЯ и КМС
- Запуск и ведение
- Гарантия результата (заявок)
- Рекламный бюджет (отдельно)
- Анализ конкурентов
- Сбор ключевых слов
- Запуск и ведение
- Гарантия результата (заявок)
- Постановка и настройка целей
- Ежедневный мониторинг расходов
- Корректировка текстов объявлений
- Составление прогнозов по динамике кампаний
- Тестирование различных стратегий и подходов
- Рекламный бюджет (отдельно)
Что нужно знать, прежде чем заказать?
Яндекс Директ – это отличный способ получать заявки на свой сайт с помощью показов вашего объявления в поисковой выдаче, а также на специальных рекламных баннерах. Поисковая система Яндекс позволяет вам продемонстрировать свой сайт в числе первых трех-четырех мест по поисковым запросам. Ваша задача грамотно составить предложение пользователям и заплатить за клики на ваше объявление.
На первый взгляд может показаться, что рекламные объявления не представляют собой ничего сложного. Каждый менеджер компании знает и преимущества своей фирмы, и основные цены на товары или услуги. Но так кажется только до тех пор, пока вы не вникнете в саму суть настройки Я.Директа.
Заказать настройку рекламных кампаний или сделать их самостоятельно - решать вам. Однако, помните, что красиво написать объявления – недостаточно. Помимо самих текстов в Яндекс Директе имеется много других нюансов. Специалисты Диджитал Контекст, который ведут рекламу наших клиентов отвечают за актуальные ставки, действительно продающие объявления, которые попадают точно в потребности ЦА компании клиента. Кроме этого задачей директолога является достижение высоких показателей CTR.
Порядок работ по настройке Яндекс Директ
- Установка аналитики
- Сбор «базовых масок» семантического ядра
- Парсинг ключевиков
- Написание
объявлений - Настройка
и запуск - Ведение
рекламной компании
Частые вопросы по контекстной рекламе
Сколько стоит контекстная реклама? От чего зависит стоимость?
Стоимость складывается из следующих составляющих:
1. Бюджета на соответствующую рекламную систему (оплата на лицевой счет). Как правило, перед началом работы, мы просчитываем разные варианты и совместно с заказчиком определяем наиболее целесообразный бюджет. Этот размер может корректироваться по ходу рекламной кампании как в сторону оптимизации/уменьшения, так и увеличения (по согласованию с Вами, на основании показателей и отдачи от контекста).
2. Стоимости настройки и ведения кампании (наши услуги);
Например, для настройка контекстной рекламной компании Яндекс Директ, ориентировочно:
1. Рекламный бюджет - рассчитывается индивидуально и может корректироваться по ходу кампании по согласованию с Вами. Ориентировочно:
- Контекстная реклама Яндекс.Директ на Тверь и область (или на другой аналогичный регион):
- для тематики с невысокой конкуренцией (или реклама узкоспециализированной услуги или продукта): от 6 000 - 9 000 руб/месяц (и даже в некоторых случаях от 3 000 руб/месяц).
- для тематики со средней конкуренцией: от 10 000 - 15 000 руб/месяц и выше. - Контекстная реклама Яндекс.Директ на Москву и область:
- для тематики с невысокой конкуренцией (или реклама узкоспециализированной услуги или продукта): от 15 000 - 25 000 руб/месяц.
- для тематики со средней или высокой конкуренцией: 30 000 - 200 000 руб/месяц и выше.
Уточняем, что это примерные цифры рекомендуемого минимума.
2. Стоимость настройки от 5000 руб, ежемесячное ведение - от 3800 руб/мес или от 10% от бюджета.
Для оценки рекомендуемого бюджета, пожалуйста, обратитесь к нам.
?Насколько быстро можно настроить и запустить контекстную рекламу?
Небольшую рекламную кампанию можно в сжатые сроки от 1-3 рабочих дней. Для подготовки более сложных кампаний может потребоваться несколько больше времени.
?Что нужно от нас (от заказчика) для запуска контекстной рекламы?
Нужна лишь информация об основных приоритетных направлениях деятельности (услугах, товарах, продукции), которые планируется рекламировать, а также адрес сайта.
На основании этого и уточнения некоторых моментов, мы подготовим для Вас предложение. Как правило, в предложении мы рассчитываем несколько вариантов рекламы по ее интенсивности и соответствующие рекомендуемые бюджеты.
Все работы по настройке рекламы, составлению объявлений, запуску, анализу и корректировкам, слежением за расходом, анализу и корректировкам делаем мы, минимально нагружая клиента.
?Можно ли рассчитать точную стоимость рекламы?
Одно из преимуществ контекстной рекламы - она может стоить ровно столько, какой рекламный бюджет Вы готовы выделить для этого. Конечно, можно определить для каждой задачи рекомендуемые минимальные или оптимальные диапазоны, можно даже сделать предварительный расчет стоимости с помощью самих систем. Но, в большинстве случаев, также
можно подстроить кампанию практически к любому бюджету и достаточно точно придерживаться его, получая в этих рамках оптимальные результаты.