Тарифы и цены
- До 5 доработок в месяц
- Техническое СЕО
- Верска стр, блоков
- Доработка разных страниц и блоков
- Исправление ошибок в коде
- Защита доступа
- Перенос на другой движок (CMS)
- До 20 доработок в месяц
- Изменение разделов создание новых
- Продлеение / регистрация домена
- Доработка разных страниц и блоков
- Работа по договору
- Постоянные консультации по развитию бизнеса в сети
- Защита доступа
- Перенос на другой движок (CMS)
- До 30 задач в месяц
- Редактирование разделов создание новых
- Оптимизация под seo
- Разработка доп. функционала
- Устранение проблем в CMS
- Размещение продукции , или другого контента
- Создание резервной копии
- Информационная и своевременное внесение изменений
- Разработка баннеров
- Стабильная работа
- Ежемесячные отчеты
- До 100 изменений в месяц
- Редактирование разделов создание новых
- Расширение семанического ядра
- Полная SEO-оптимизация
- Развитие проекта
- Помощь в настройке контекстной рекламы
- Изменение и наполнение графических элементов
- Аудит каждый месяц на наличие ошибок
- Обслуживание и контроль 24/7 часа
- Отчеты заказчику
Постоянно нахожусь на связи с заказчиком
- Размещаю на сайты и корректируем тексты на страницах.
- Контролирую работы с хостингом и доменом.
- Проверяю доступность в поисковиках.
- Слежу за работой системы управления сайтом.
- Мониторим веб сайт на предмет вирусных угроз и уязвимостей.
- Блокирую рассылки фишинга и спама.
- Восстанавливаю функциональность веб сайта при сбоях и ошибках.
- Выполняю настройку резервного копирования.
- Провожу улучшение и установку модулей сайта.
- Осуществляю развитие сайта в сети интернет.
- Разовые работы по верстке, увеличению скорости загрузки и юзабилити.
В чем заключается обслуживание ?
-
Мониторинг
Предоставляю высокую стабильность и работоспособность за счет обслуживания, при необходимости принимаю срочные меры.
-
Оптимизация
Оказываю помощь компаниям в обслуживание, ускоряю его работу во всех аспектах.
-
Модернизация
Программирую и дорабатываю любой требуемый вам функционал, занимаюсь версткой и адаптивностью в целом.
-
Обновление
Обновляю программные компоненты для его безопасности и расширения функционала.
-
Наполнение
Обновляю контент на страницах, размещаю статьи, занимаюсь рерайтом.
-
Защита
Провожу полноценный аудит, конкурентов и ищу все возможные пути его улучшения и развития.
Как происходит сотрудничество?
-
Этап 1. От заявки до договора
Вы оставляете заявку. Я связываюсь с вами для получения подробной информации (наш часовой пояс – Москва, если у вас другой, обязательно укажите удобное время для звонка). Заполняется бриф. Готовим коммерческое предложение с перечнем работ, указанием стоимости поддержки сайта в месяц, всех положений и требований. Если все в порядке, заключаем официальный договор.
-
Этап 2. Основной блок работ
Менеджер проекта готовит ТЗ узким специалистам, получает от клиента права на администрирование. Осуществляем плановое обслуживание сайта, работу по заявкам.
-
Этап 3. Отчеты, документы
Предоставляем отчетность по всем пунктам ТЗ. В конце срока сотрудничества составляем акт выполненных работ для бухгалтерии. При необходимости отправляем оригинал документа курьером (Москва, Подмосковье) или почтой (регионы России).
Обслуживание, сопровождение сайта
Сопровождение или поддержка сайтов – это процесс, который осуществляется с целью обеспечения бесперебойной работы сайта. Он включает всестороннюю заботу о сайте начиная от обеспечения безопасности его использования, заканчивая поддержкой регулярного поддержания функциональности и обновления его содержания, в этом может помочь аудит сайта.
Время от времени каждый сайт может столкнуться с проблемами, такими как сбои в работе, взломы и др., которые могут привести к негативным последствиям, таким как потеря данных, недоступность сайта для посетителей и негативное влияние на репутацию сайта. Поэтому привлечение техподдержки сайта – это необходимость для всех владельцев сайтов и онлайн-бизнесов.
Одним из основных элементов обслуживания сайта является устранение возникающих проблемв CMS. Когда возникают проблемы, опытные специалисты должны реагировать оперативно для решения проблемы сохранения бесперебойной работы сайта. Они должны быть готовы принимать любые вызовы от пользователей и решать проблемы, связанные с производительностью, надежностью и безопасностью сайта через телефон, чат, email и т. д.
Следующим важным элементом технической поддержки является обеспечение безопасности сайта. С целью прокладки пути для защиты сайта от взломов, кражи данных и других онлайн-угроз, технические специалисты должны уметь предупреждать, обнаруживать и убирать все угрозы. Некоторые из инструментов защиты, которые могут использоваться врачами технической поддержки, включают в себя фильтрацию трафика, механизмы безопасности приложений, проверку наличия уязвимостей, а также личные защитные меры для паролей и данных пользователей.
Следующим важным элементом в обслуживание сайта, является продуктивность сайта. Технические специалисты должны гарантировать, что сайт работает своевременно и эффективно без сбоев в работе, и должны мониторить оценку производительности сайта, экономить ленту, уменьшать размер файлов, использовать кэширование и т.п.
Другим важным элементом технической поддержки является обеспечение правильного функционирования структуры сайта и соответствие этой структуры запросам пользователей. Для этого технические специалисты могут производить реконструкцию сайта, использование html и CSS, качественное написание кода и многое другое. Все это помогает улучшить юзабилити сайта и ускорить загрузку его страниц.
Наконец, важным аспектом технической поддержки является анализ данных о посетителях и контент сайта. Технические специалисты могут использовать эту информацию, чтобы понимать, какие страниц